Осколки Мира: Реликвия

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Осколки Мира: Реликвия » Рекламный стенд » Ваша рекрама №"2


Ваша рекрама №"2

Сообщений 931 страница 960 из 1000

1

Здесь оставляем вашу рекламу. С обменом на нашу, разумеется.


Теги: реклама

0

931

http://s4.uploads.ru/18kyK.png

0

932

авторский мир по потивам европейского средневековья с элементами фентези
http://s5.uploads.ru/widRT.png
Сюжетная линия "На шахматной доске" и нужные персонажи

0

933

http://s5.uploads.ru/kIDgf.png

0

934

http://uploads.ru/i/9/t/C/9tC0Q.gif

Мальсторм - замкнутое пространство, огражденное древними магами от бушевавшей войны. Островок мира и спокойствия в рушащемся мире. Закрытый от проникновения извне... Но даже тут с трудом удается сохранить перемирие. Прошедшие тысячелетия дали возможность накопить силы извечным противникам: демонам и мал`ах. Сейчас, если многоходовая интрига даст свои плоды - шаткое равновесие нарушится и мир, кажущийся незыблемым, вновь охватит война. Достанет ли сил у тех, кто желает сохранить континент? Хватит ли мудрости тем, кто правит землями? Будет ли достаточно мужества и дипломатии, чтобы решить давние разногласия?
Все это зависит от вас. Все в ваших руках.
Время истории.. Время Мальсторма... Время вписывать свои имена в хроники.
Сюжет  | Расы | Игровые роли | Акции

В самом разгаре сейчас квест "Трон Владыки"

В Темных землях зреет несколько заговоров против Владыки. Обычное, казалось бы, явление, но в этот положение серьезнее, чем когда-либо. Во-первых, заговоров и заговорщиков много, и нужно успеть обезвредить всех. А один из них, самый коварный и талантливый, представляет особую опасность. Во-вторых, Совет Единого, заинтересованный в том, чтобы стабильность покинула земли исконного противника, вредит всеми возможными способами. А в-третьих, появившаяся не вовремя Чаша Авис Енны перемешала все карты, как Владыке, так и заговорщикам
Квест представляет собой долговременную политическую интригу, результат которой непредсказуем. Мастер вмешивается только в случае необходимости.

В Квест требуются:
Ивэлл Лак`Хелос - демон, один из немногих уцелевших заговорщиков, который и сейчас не оставил своих далеко идущих планов. Умен, дьявольски хитер и имеет шанс заполучить желаемое. Наверное, один из самых опасных интриганов из тех, кто борется за трон.
Сен-эт-Ашер, мал’ах в чине Престол, хороший воин, специализируется на копьях, может так же сражаться коротким мечом или дагой. Профессиональный шпион с хорошими навыками вытягивания информации. Специалист по подделке и подмене важной документации, хорошо разбирается в замках и запорах, особенно в магических. Претендент на место в Совете Единого.

Для персонажей подготовлены многоходовые интриги, которые позволят с легкостью влиться в игру. Вас ждут подробные описания персонажей, которые вы сможете адаптировать под себя и варианты аватаров.

0

935

http://forumfiles.ru/files/0005/36/64/13667.jpg

Элитное учебное заведение, которое находится на живописном острове посередине Средиземного моря. Его название - Райская школа - гремит чуть ли не на весь мир. Существует с 2004 года, считается одним из лучших учебных заведений, дающих высшее образование, с уникальной системой преподавания - за каждым учащимся закреплен персональный учитель, который раскрывает все тонкости будущей профессии своему подопечному. Самые родовитые семьи стремятся отдать туда своих детей, но никому и в голову не приходит, чему обучают здесь на самом деле...

Помощь для новичков | Правила | Сюжет | Требуемые персонажи | Шаблон анкеты

0

936

http://s5.uploads.ru/9PsrT.png
YAMAKU: school for disabled children
Doing things you can't do, just because you can

0

937

Оборотни и люди
http://i40.fastpic.ru/big/2012/0809/55/1926b9a65cfe2abcd4078369de442855.png
Ролевая «Оборотни и люди» приглашает вас в мир, где люди противостоят оборотням, где каждый борется за свое право на жизнь и не собирается сдаваться.
Мир не стоит на месте, не только люди и оборотни хотят жить. Морфы, которых создали как оружие, также хотят жить, а не существовать. Некоторые из них ушли от людей и создали свою организацию, которая объединяет свободных морфов, отстаивающих свое право на счастливое будущее.
Но, легче не становится. Оборотни начали идти на оборотней. Клан, который много столетий прятался, вышел во свет с желанием подчинить другие Кланы оборотней и начали они с Японии...

0

938

http://i42.tinypic.com/23ihs9i.png

0

939

http://24.media.tumblr.com/d7cc94887f45c4270cb8a3a586deb5a7/tumblr_mt37n4ZhW31qflcd1o1_500.jpg
РАЗЫСКИВАЕТСЯ
ДЖОН СНОУ

0

940

http://forumfiles.ru/files/0013/18/48/39878.jpg

Форумная ролевая игра «Легенды Оскардии» ― это:

эпизодическая система игры
• игра в жанре классического фэнтези
доступно изложенная информация о мире
большой выбор каноничных рас и возможность создать свою
простая система магии
эпичные сюжетные квесты!

Присоединяйтесь! Ждём вас!

0

941

http://s2.ipicture.ru/uploads/20131004/YASTieVs.jpg
All these moments will be lost in time...
***
Библиотека|Список ролей

АКЦИЯ №1. Жители Ехо.
АКЦИЯ №2. Орден Семилистника.
АКЦИЯ №3. Нужны игрокам.
АКЦИЯ №4. Мятежные Магистры и ведьмы.
АКЦИЯ №5. Именем Короля!
АКЦИЯ №6. Приют Безумных.
АКЦИЯ №7. Понаехали тут...

До Нового Года будет действовать акция «Заказать персонажа».
ИЗ КАНОНОВ В ИГРУ СРОЧНО ТРЕБУЮТСЯ: ТОТОХАТТА ШЛОММ, СОТОФА ХАНЕМЕР, ДЖУФФИН ХАЛЛИ, АБИЛАТ ПАРАС, ГУРИГ ВОСЬМОЙ, МАДАМ ЖИЖИНДА, КОБА, АПУРРА БЛАККИ.

0

942

Мистериум - Схватка с судьбой
Ветер перемен окутал город, затягивая черную мглу все сильней и сильней, где-то вдали слышны удары мечей, а в голове отчетливо бьют набатом мысли о будущем.    Кто бы ты ни был, где бы ни находился, они настигнут тебя. Взгляни в отражение - что ты видишь в своих глазах? Что за выбор стоит пред тобой? Раскат грома разразила яркая вспышка огня, маги готовятся к худшему, пророча  неприятности от коварной судьбы. Но самое страшное не в том, что снаружи,  самое страшное - внутри.  Кто ты? Кем станешь? Сумеешь ли ты покорить судьбу? Вернешься ли живым? Жить прошлым или идти в будущее - только ты можешь дать ответ.
http://s3.uploads.ru/t/vswYi.png
Более шести лет прошло с момента основания нашего форума. Компания собралась просто замечательная: веселые, общительные игроки, умные и понимающие администраторы. Опытные квестоводы разнообразили наш мир, а это значит, что Вы не станете скучать. Теплая атмосфера позволит быстро освоиться. Новичкам поможем и обучим правильно играть в ролевых, а  опытным игрокам  доставим не мало удовольствия проведенного в «сказочном» мире. Мы будем очень рады, если Вы посетите нас и, возможно, присоединитесь к компании. Если Вы надеетесь увидеть тут обычную ролевую игру про магию, каких много - просим Вас по ссылке не ходить.

0

943

Ролевой проект по мотивам произведений Дж. Р. Толкиена
и выдающимся экранизациям Питера Джексона

Средиземье. Война Теней и Света
|список персонажей| |акции|

http://s1.uploads.ru/qkK8m.png

0

944

http://s019.radikal.ru/i641/1203/69/e492a973d07e.png
Сюжет | Описание рас | Законы | Магия

Когда приходит время выбирать свою сторону, значение имеет настоящее.
Когда приходит время задуматься о судьбе целого мира, значение имеет будущее.
Когда приходит время забыть про свои цели или вспомнить все обиды, значение имеет прошлое.

Если взять несколько противоборствующих сторон, поставить на кон судьбу мира, козырным тузом назначить таинственный артефакт, истинного назначения которого не знает никто, посыпать все это интригами и заговорами, приправить местью и любовью, добавить магию и древние легенды, потом хорошенько все это перемешать, какое получится блюдо?
"Зло - это отсутствие добра" (с) А.Эйнштейн

0

945


Поколение Хаоса. Ролевая игра в стиле Киберпанк Повествующая о событиях происходящих на острове “Вити-леву” Где изгои общества пытаются выжить и заслужить своё место в “большом мире”
http://s5.uploads.ru/xieQ3.jpg
*кликабельно*

События ролевой происходят в 2057 году на заброшенном людьми тропическом острове. Из этого дикого места мировое правительство сделало крайне жестокое ток шоу, героями которого стали люди заражённые Геномом Хаоса. Этот инородный вирус хаотически меняет структуру ДНК человека, иногда даруя ему супер способности, а иногда заставляя умирать в мучениях. Те, кому повезло выжить после инфицирования, обрели нечеловеческие силы. Таких “Счастливчиков” обычные люди боялась и презирали. Вскоре после череды преступлений со стороны инфицированных правительство альянса приказало обезвредить всех заражённых и поместить в изоляционную тюрьму подальше от человечества. Дабы не распространять “заразу” среди мирного населения.
Чтобы окупить затраты на постройку охранных комплексов для острова был создан всемирный сетевой канал для того чтобы любой желающий мог наблюдать за жизнью изгоев среди себе подобных…Позже люди начали делать ставки на “Игроков” острова. Реклама, спонсорство, популярность и неподдельная жестокость канала переросла в мега популярное ток шоу “Поколение Хаоса”


0

946

FRPG «Власть и марь»


«За любым троном есть нечто большее, чем король»
(сэр Уильям Питт)


Святое королевство Морати
Тагавар I


«Моя награда —
не в моей короне»


http://s5.uploads.ru/AMimr.jpg


«Орёл остаётся орлом
И с одним крылом»

Григорий Бородулин

● Сложно править Святым королевством, когда во всех храмах вещают, что все люди грешны. Сложно называть себя монархом, когда каждое королевское решение нуждается в благословении. И уж совсем непросто носить корону, когда кажется, что сын её недостоин.
● Для Тагавара, прозванного Птицеловом, корона стала не наградой, но головной болью. Сын Танкмара Праведного, короля-статора, начавшего первую в истории мира религиозную войну, ещё в детстве увидел к чему ведёт полное единовластие, когда некому остановить безумца. И, что страшнее, когда эти безумства вершатся во имя веры.
● Именно поэтому Его Величество намерен отстранить церковь от управления государством: клирики должны молиться, а не подсчитывать годовой налог или судить за покушение. Он хочет привлечь аристократию к управлению страной, и поэтому вводит Хаммабургское право, право на самоуправление городов. Он хочет реформировать экономику, армию и судебное дело, дать толчок развитию культуры и науки.
● Тагавар I хочет, чтобы в его королевстве было хорошо жить: этого должен хотеть каждый король. Он потерял любимую жену, мать наследника. Сына он тоже потерял: принц Радвальд участвует в заговоре против отца. Выходит срок перемирия между королевством Морати и империей Сангоку, осталось три года. Заканчивается шестой век, и по дорогам начинают бродить мессии. Неспокойно на землях ляутэ. Неспокойно у короля на душе.


0

947

http://s5.uploads.ru/9d8Nc.jpg

0

948

  http://savepic.su/3450909.gif   
1273 год
Весна в этом году сильно запаздывает. Пока еще нет повода для сильного беспокойства, тем не менее, снег все еще лежит, а время сева приближается.
Нильфгаард медленно, но уверенно шагает по территории северных королевств, Темерия и Аэдирн захвачены почти целиком, "черные" подбираются к Долине Понтара, Каэдвену и Редании.
В заснеженном мире появились новые монстры – вкупе с имевшимися ранее, жить стало небезопасно.
Весь мир охватила неопределенность. Война, холод, не кончающаяся зима, ожесточение всех созданий – как разумных, так и монстров – это вносит сумятицу, заражает всех общим смятением, сталкивает мир в безумие.
И это безумие имеет крупные шансы захватить мир своими когтями и растерзать его в клочья…

http://funkyimg.com/i/Dyh8.png http://funkyimg.com/i/Dyh7.png http://funkyimg.com/i/Dyh9.png http://funkyimg.com/i/Dyh6.png

Ведьмак: В Когтях Безумия.

0

949

Амаурэя
http://s5.uploads.ru/Jkybe.jpg
Среди своенравных асуров, величественных дэвов, великого множества эльфов самых разных мастей и сил, единорогов, драконов и покорителей водных стихий мер'ай родился мир Амаурэя. Великая война, схлестнувшая всех в борьбе за благосклонность богов, сделала две расы легендой, тайной, а может, они и есть те боги? Темная и светлая магия, камень и вода, дух и плоть, сила удара и натянутая тетива... Для путников именно сейчас возможны самые интересные персонажи и акции, успевайте ловить!
Рейтинг NC-21

0

950

Авторский фентези мир "Райолинн"
http://savepic.su/2516958.jpg

0

951

http://s5.uploads.ru/KSuI3.jpg
* кликабельно
Сообщение системы общего оповещения:
Внимание! Это не учебная тревога.
Будьте предельно внимательны! Существует опасность некромантического заражения! Рекомендуем всем немедленно покинуть людные места! В отличие от привычных всем гемаглобинозависимых граждан, ходячим мертвецам нужна ваша плоть и ваши мозги. Служба гражданской обороны рекомендует всеми силами избегать близких контактов с заражёнными. В случае же если этого не избежать – постарайтесь обезглавить зомби и помните: спасение поедаемых – дело рук самих поедаемых!
Повторяем, это не учебная тревога!..

0

952

http://s1.uploads.ru/i/j647w.png


И прошли времена Сотворения, Бездны, Раскола, и народ, уже закаленный бременем войны Творца с Падшим, проклятый род, сейчас же готовый броситься в бой, лишая жизни свое же племя, казалось, мог вздохнуть спокойно. Однако, вторя словам старцев, «испокон затишье порождает бурю».

Летопись | Правила | Информация

0

953

http://uploads.ru/i/g/a/P/gaPfC.png
http://s002.radikal.ru/i200/1106/77/8565f948c451.jpg

0

954

http://s5.uploads.ru/6lbFS.png
Сюжет l О мире l Магия l Список ролей

Волшебный мир - Тантреллион. Вроде бы всех объединяют обычные дела... торговля, войны, обычная рутина, но нет. Появилась еще одна проблема - рождение Нефалемов. Запретные дети от ангела и демона, которые должны принести в этот мир "Рагнарока" - ужасное чудовище способное погрузить мир в вечную тьму. Результаты уже на лицо. Тут и там появляются теневые монстры, кол-во нежити становится все больше... Что же будет дальше?

♦ Акция 0.1   ♦ Акция 0.2

0

955

http://s4.uploads.ru/QVRzI.png
DRAGON AGE: LAST STAND

0

956

http://s5.uploads.ru/yYMWD.png

0

957

http://s2.uploads.ru/rVtgH.jpg
*картинка кликабельна

Сюжет  ●  Магия  ●  Расы  ●  Вакансии

http://uploads.ru/i/3/Y/n/3Ynec.png

http://uploads.ru/i/H/G/9/HG9ME.png

Даларцы наиболее приближены к среднеевропейскому менталитету и весьма разнообразны в нравах и внешности в зависимости от места своего обитания.
Имперская канцелярия и имперская гвардия. Свет и полусвет!
Аналог: центральная Европа позднего средневековья (Англия, Франция и т.д.)

http://s2.uploads.ru/8vlgI.png

http://s3.uploads.ru/ef8qB.png

Смуглые, темноволосые, темноглазые алацци вспыльчивы, влюбчивы, экспрессивны, азартны, склонны к авантюрам, фанатичны в вере. Страстные идальго и прекрасные набожные донны, достойные серенад; инквизиторы и дуэньи.
Аналог: южная Европа позднего средневековья (Испания, Италия, Португалия)

http://uploads.ru/i/B/w/W/BwWd7.png

http://uploads.ru/i/p/b/7/pb7Gv.png

Хесы заметно выше и крепче среднего представителя иных рас, светлая кожа, светлые глаза и волосы. Воинственны, суровы, грубы, предпочитают дело словам, решают споры силой.
Тролли и берсерки -хранители Северной гряды, храбрые валькирии и рунические кузнецы.
Аналог: северная Европа раннего средневековья (скандинавы)

http://uploads.ru/i/N/k/r/NkrYw.png

http://uploads.ru/i/Q/S/u/QSu0V.png

Подданных халифа Шази отличает темная масть. Они вспыльчивы, властолюбивы, расчетливы, коварны, тщеславны, алчны и мстительны. Наместники халифа, войны-ассасины, прекрасные наложницы, богатые караванщики.
Аналог: Османская Империя, средневековье

http://s1.uploads.ru/i/6spWZ.png

http://s1.uploads.ru/i/yRhrN.png

Равнинные лорды Тары - суровые мореплаватели и сдержанные практичные скотоводы, но славы  шумных и воинственных рыжебородых горцев и таинственных магов-друидов хватает для того, чтобы за всеми тарийцами закрепилась репутация мятежников и полуязычников.
Аналог: Шотландия, Ирландия, Уэльс

http://s017.radikal.ru/i400/1204/aa/e27f3fe738c2.png

http://uploads.ru/i/Q/v/O/QvORo.png

Сёгунат Восточные острова подарил империи людей гордых, деликатных, ответственных. Ханы и ханини любят долгие церемонии, имеют сложный кодекс боевой чести и изощренное понимание прекрасного. Гейши и "ниндзя", мудрые монахи и женщины-воины.
Аналог: средневековая Япония

http://uploads.ru/i/A/w/U/AwUZ0.png

http://uploads.ru/i/Q/R/F/QRFWV.png

Орден «Око Императора» набирает в свои ряды суровых инквизиторов-дознавателей, приходских священников-исповедников, флагелантов-фанатиков, отступников-еретиков, глав пресепторий, простых паладинов и многая прочая.
Все добровольцы обеспечиваются высоким уровнем магии, власти, престижа и безнаказанности.
Аналог: средневековая католическая церковь/инквизиция/тамплиеры

0

958

Внимание-внимание!
Армия Судного Дня объявляет осенний призыв!

О нас:

Чтобы построить новый мир, нужно разрушить старый.

«Изначально мы были Культом Безымянного, бога Смерти и тайных знаний и стремились к власти. И, Безымянный свидетель, она у нас была. Но не вся. Никогда - вся...
Теперь, с новым лидером, пришли новые времена и идеи. Первое время наш гроссмейстер думал, что управится существующими силами, но теперь ему стало слишком мало... Мало Альянса, мало союзников, мало силы и власти, что уже есть... Говорят, он пропал, сгинул где-то на севере, но мы знаем... знаем, что он обзаводится новыми союзниками. Вам его не остановить. Он - пророк Нового Мира, и вскоре не только некроманты, но и все благоразумные существа увидят его истину...»

- из допроса члена Культа Безымянного, весна, 1082-ой год.


От вас мы ждём:
• Интересных персонажей различных рас с логичным обоснованием перехода на Самую Тёмную Сторону Силы или ждущих, чтобы их совратили.
• Желание играть фанатиков даже при большой вероятности проигрыша.
• Готовность кооперироваться с соигроками и мастерами по спорным игровым вопросам.
• Противоборцев мы тоже ждём. С другими акциями вы можете ознакомиться на нашем форуме.

Мы гарантируем вам:
• Деятельного, очаровательного, остроумного, доброго и внимательного к подчинённым почти как Доктор Хаус начальника (в поздних эпизодах также будет хромать и сидеть на наркотиках).
• Разнообразие занятий внутри организации, как то: поиски и расхищение гробниц, работа в тайных лабораториях, пропагандистская и террористическая деятельность.
• Корпоративные праздники: выезд на природу для распыления смертельных болезней; воскресный выгул орд нежити; нападения на города и сёла; геноцид сотен неписей.
• Возможность карьерного роста с сочувствующих организации шестёрок до преданных (или предающих) приближённых параноидального злодея.

А также экстра-предложение

Вермина, Демоница-из-Косы, также известная как Тварь, Красавица, Пожиратель.

http://s4.uploads.ru/wfn5Z.jpg

Немного о персонаже: Этой демонице около восьми сотен лет, и она бы являлась старейшим из живущих в Рейлане существ, будь действительно жива. Но нет: сама природа наказала Вермину за жажду силы, заточив её и поглощённых ею собратьев в кусок вулканического сплава. Семь столетий демоница оставалась в подземной пещере, обращённая в статую пепла с душой, заточённой в косу, пока небольшой отряд ищеек Культа, не набрёл на неё. Их офицер, Кайлеб Ворлак, забрал оружие себе. В то время шла война, и парень очень скоро порадовал Пожирателя кровавыми жертвами. Демоница пробудилась, восстановила часть сил, и стала самой верной сподвижницей амбициозного некроманта на его пути к власти. Ну, по крайней мере, так думает Ворлак. Потому что Твари не нужен Новый Мир: она жаждет свободы, крови и кое-чего ещё. Кто кому хозяин в странной парочке становится всё менее очевидно с каждым днём.

От заказчика гарантированы:
• В общих чертах уже есть намётанная сюжетка, кучи задумок на эпизоды и квесты, и он с радостью рассмотрит новые предложения.
• Присутствует большая терпимость к задержкам с предупреждениями.
• Относительно недурственный уровень игры, иногда включающий простыни, иногда - лаконичный экшон (ознакомиться можно тут и тут). Стиль игры: "сопли с сахаром не играю, предпочитаю приключения, интриги, псевдофилосовский или просто весёлый трёп в духе фильмов Тарантино"; "на месте по три круга не топчусь, бытовуху не рассусоливаю"; "сам себе мастер, подчас - достаточно агрессивный, но стою исключительно за оговариваемость большей части поворотов", "играю безумного персонажа: мерзости и странности упоминаться будут, хоть и без совсем уж графичной расчленёнки".

Требования к соискателям:
• Средний/высокий уровень игры, грамотность, возможность писать один пост хоть раз в неделю без учёта форс-мажоров.
• Отсутствие склонностей к Мэри Сью: демоница - практически хтоническое чудовище, но зависит от чернокнижника и не обладает магией. Её роль скорее психологична и символична, поэтому Вермина не должна разрывать всё, что попадётся или высвечивать некроманту все точки для критических ударов.
• Обязательная связь с игроком персонажа-хозяина через нашу гостевую и лично, для разъяснения деталей.


Ты молод, амбициозен и склонен к экстремизму?
Тебя мочили в фонтане в Магической Академии, ты устал от запретов и табу, ты находишься в поисках истины и веселухи?
Тогда мы ждём именно тебя!
Легенда Рейлана

0

959

http://s4.uploads.ru/6FT8O.jpg
Img by - bugaga

Вы когда-нибудь видели, как монахи идут на бой? Вы когда-нибудь слышали, как мертвые поют песни луне?
Нет. Готов отдать свою жизнь, что нет...
Храм | Хроники | Воскресшие

0

960

http://forumfiles.ru/files/0012/8d/62/38090.jpg
<кликабельно>

0


Вы здесь » Осколки Мира: Реликвия » Рекламный стенд » Ваша рекрама №"2


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC