25.07.300 Империя, чей прогресс был таким стремительным все больше погружается в черный дым заводов. В жителях растет недовольство, ведь пока Первые Маги живут в достатке, горожане с трудом добывают себе хлеб, горбатясь на элиту Империи. Лишь одна вещь вдохновляет горожан - скоро состоится праздник по случаю создания совершенно нового летательного аппарата - дирижабля. Воспользуется ли этим подполье - вот вопрос. Да и пираты не прочь были бы украсть это чудо техники.
19.01.2024 Проект существует в камерном режиме. Прием новых игроков осуществляется только по приглашениям. 12.05.2022 Добро пожаловать ролевой проект "Осколки Анара". Игровые разделы и флуд скрыты от гостей, но эпизоды доступны с ознакомительного аккаунта. Присоединяйтесь! Станьте частью событий, которые перевернут континент.

Осколки Анара

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Осколки Анара » Описание мира » Устройство Империи


Устройство Империи

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

hide-autor2

Устройство Империи

Оглавление


Немного основных исторических дат.
Сейчас уже сложно точно вспомнить, какой год был до катастрофы и с момента исполнения жуткого пророчества время обрывается и начинается новое летоисчисление, обозначающиеся как время После Конца Мира.
Империя же берет свое начало в 50 году после Конца Мира. Именно в этот год один будущий Дракон Император решил взять власть в свои руки и изгнать своих собратьев, предав их доверие и заточив древних драконов на острове Сан-Террос.
С тех пор прошло 250 лет, развития Империи, в этих недружелюбных и опасных землях.

Размер материка Империи: порядка 6 миллионов квадратных километров.
Население: примерно 100 миллионов человек

Об уровне развития Империи*


*Чтобы провести аналогии, для удобства восприятия, представляя отношения в обществе, быт, законы и прочее, исключая то, что описано в статье ниже, нужно опираться в представлении на Англию периода с конца 19 века - начала 20-го, с ее мрачной индустриальной атмосферой.

Дракон Император полагал, что пассивное отношение Древних Драконов, есть зло, и в противовес их отношению активно учувствовал в построении государства Анара, взяв все в свои руки. Будучи правителем, имеющим почти божественный статус он вкладывал все ресурсы в свою мечту - возродить тот уровень цивилизации, который существовал до катастрофы, но использую новые магические возможности.
Совмещение магии и технологий дало жителям Анара возможность совершить резкий скачок и войти в эпоху индустриализации. Трубы заводов и фабрик возвышаются теперь над городами, континент, словно венами, пронизан сеткой железной дороги, в салонах можно за небольшую плату сделать на память фотокарточку подписанную автоматическим пером, а в зажиточных домах музыка льется из металлических витиевато изогнутых труб граммофонов.
Магические кристаллы являются главным источником энергии, для большого количества изобретений. Именно магия превратила Империю Анара в то, чем она является сейчас - небольшой сетью городов, концентрирующих ресурсы в центрах, для того, чтобы развивать промышленность и строить паровые машины - тот вид технологий, который так успешно работает, поддерживаясь магией. Хотя Империя лишь начинает входить в эпоху магической индустриализации - все еще Анар покрыт крестьянскими землями, которые кормят города, продавая туда зерно, мясо, молочные продукты, а так же более мелкими городами, созданными вокруг шахт и предприятий.
Ходят слухи, что реализуется проект первого дирижабля, которым руководит лично Дракон Император.
В городах существует водопровод и даже освещение в домах, поддерживаемое магическими лампами, хотя все, что использует для работы магию - удовольствие не дешевое.

Вследствие этого, огромное количество людей из сельской местности идут в города, надеясь найти работу, на новых предприятиях, куда требуются рабочие руки, формируя новую прослойку горожан.

В городах, в среднем, проживает около трехсот тысяч разумных, в столице - пятьсот тысяч. И число постоянно увеличивается. В целом на просторах материка Анара проживает несколько миллионов душ.
Из-за ограниченной территории и опасности исследования ресурсов в Анаре крайне мало, все достается с большим трудом, поэтому жестко контролируется государством.
Центральные улицы городов достаточно чистые, но стоит завернуть за очередной угол и ты можешь оказаться в неблагоприятном районе, где красивая архитектура Высших Магических Домов сменяется пейзажем из труб и ржавых механизмов, а у яркой вывести тебя уже ждет доза дурмана и женщина, продающая свою красоту, по смешной цене.

Об иерархии в обществе и общественном устройстве

Вежливое обращение горожан: Сер\Мистер\миссис(замужняя особа)\мисс

Общество Анара имеет высокий уровень социального расслоения. Богатые магические семьи приближенные к Императору владеют наибольшим количеством ресурсов, контролируя заводы, владея землями и контролируя товары, когда как большая часть населения работает, пытаясь выжить. В целом можно выделить несколько слоев общества?

❖ Крестьяне - не самые несчастные, но определенно самые презираемые. Они составляют огромный процент населения Анара, живущие вне стен городов, они обменивают урожай на блага, которые может предоставить город. Крестьяне как никто другой страдают от нападения различных тварей, вампиров и гулей, с которыми как может пытается справляться Империя, но которые все еще остаются на материке.

❖ Рабочие - по сути почти все рабочие вышли из среды крестьян, однако теперь вынуждены работать в городе, на заводах. Рабочий день в империи составляет двенадцать часов, что, конечно, сильно влияет на настроение людей в городе.

❖ Рядовые маги - обычные маги, которые в Анаре пускай и имеют некоторые привилегии, однако их жизнь полностью подчинена Империи. Они - главный ее ресурс, куда более ценный чем железо и золото. Маги работают и на предприятиях, и на фермах, и в армии, в зависимости от распределения. Их жестко контролируют, иногда оказывают серьезное давление. К тому же, кланы Первых Магов крайне ограничивают права прочих чародеев, стараясь оградить свою власть и не пустить на свое место кого-то из вне - владеть предприятиями и землей могут лишь представители таких кланов, так же именно они назначают магов на особо важные должности.

Для простого человека без магии получить образование крайне сложно. Почти все оно стоит денег, которых у большинства населения просто нет. Даже базовое магическое образование включает в себя управление магией, но не позволяет заниматься какими-то особенными профессиями, такими как конструкторы, ученые или исследователи.
В основном такими вещами занимаются отпрыски богатых семей, у которых есть возможность обучиться благодаря деньгам или связям.

Далее подробнее рассмотрим слой приближенный к императору и обладающий весом в государстве

Первые Маги
Обращение: (Ми)лорд\(ми)леди
Первыми магами называются потомки тех, кто много лет назад первым примкнул к Дракону Предателю. Сейчас это несколько обширных магических кланов, которые и представляют собой основную элиту общества и на которую опирается Император. Первым Магом можно только родиться, невозможно получить этот титул, если его нет у твоей семьи. Только лично Император может возвысить какой либо магический клан, дав ему статус клана Первых Магов, но такого не происходило уже сотни лет.
Существует единственная лазейка, которой иногда пользуются самые богатые жители - если тебя усыновит кто-либо из Первых Магов - дальнейшие твои потомки, тоже получат этот статус. Но в обществе этих магических семей ты навсегда останешься приемышем, и твой статус будет ниже родных наследников.
Первые Маги - единственные, кто имеет статус аристократии в Анаре. Внутри Первых нет какого-либо деления, по иерархии они все равны между собой. По факту - более богатые кланы, конечно, имеют горазда больше влияния, пускай это и не отмечено официально.

Император

Обращение: Божественный, Ваша Божественность
Для Императрицы: Ваше Величество
Для принцев: Ваше высочество

Самое главное лицо в Империи. Император - один из Древних Драконов, и обладает фактически божественным статусом. Его власть держится не только на его историческом значении, но и на магической силе, которая во много раз выше, чем у кого либо еще.
У Императора есть семья, однако они пускай и являются "вторыми после бога", уже не имеют такого статуса. Сам император тоже не спешит поддерживать репутацию своих наследников, возможно опасаясь, что они могут быть использованы Первыми Магами, а Император хорошо осознает то, что их верность в любой момент может ослабнуть, если ослабнет он сам.

Исполнительная власть

❖ Жандармы
Основная исполнительная власть в Империи. Среди них присутствуют и простые люди и маги и наследники богатых семей, но главным условием является - высокая лояльность. Жандармы должны быть преданными Империи Анара и, поэтому, часто подвергаются чисткам.
В их задачу входит все - от слежением за порядком, до ведение отчетности. Работы очень много, поэтому жандармерия не очень любит, когда в их дела вмешиваются Смотрители.
В отличие от смотрителей, где каждый сотрудник обязан быть магом, жандармы разделяют обязанности. Обычные люди, в основном, занимаются бумажной работой, а работу в "поле" отдают тем немногим магам, что попадают в Жандармерию или же особо опытным бойцам. Они же занимаются работой дознавателей.
Должности в жандармерии делятся на следователей и оперативников. Следователь занимается юридической частью преступлений - заводит дела, оформляет улики и обстоятельства, а так же обязан перенаправить дело Смотрителям, если в деле замешано магическое вмешательство. Так же, следователи могут, с в составе оперативной группы выезжать на места преступления, для сбора улик и беседы со свидетелями.
Оперативники же, являются главной силой жандармов - они занимаются задержаниями, облавами, работой под прикрытием. Часто сопровождают следователей в их работе.
Свои кабинеты имеют следователи, когда оперативники, чаще всего, обедают в общих залах, где у каждого есть отдельный стол.
Управления жандармерии в каждом городе делятся на районы - каждое отделение отвечает за свой район. Но иногда можно вызвать подмогу из соседнего управления, если рук не хватает - для этого нужен письменный запрос начальника управления.
Жандармы имеют форму серого цвета и определенные опознавательные знаки - значок и желтую повязку на плече с изображением герба жандармерии - весов на одной стороне которых лежит меч, а на других книга.
Жандармы имеют свою структуру рангов, позволяющую занимать определенные должности и продвигаться по службе. Их дают за личные успехи и выслугу лет.

Основные звания

Рядовой - Тот кто проходит стажировку в отделении. (один кружок на повязке)
Младший лейтенант - звание можно получить за заслуги или после двух лет работы. (два кружка на повязке)
Лейтенант - повышение происходит через два года работы в статусе младшего лейтенанта или за заслуги. (три кружка)
Капитан - звание получается после трех лет работы в статусе лейтенанта или за заслуги. (четыре кружка на повязке)
Майор - для получения этого звания нужно более 10 лет работать жандармом или отличиться на службе. В звании капитана можно уже руководить отделением жандармов.  (на повязке появляется дополнительное изображение в виде ощерившейся песьей головы)
Полковник - Дается за заслуги или после 15 лет работы. (две собачьи головы повязке)
Генерал - Эта должность дается только за особые заслуги. Обычно ее имеют только высшие чины жандармерии. (На повязке изображена одна собачья голова, но большего диаметра)

❖ Управление магического контроля
Смотрители
Смотрители - силовое подразделение Управления Магического Контроля. Они - отряды особенных боевых магов, которых обучают сражаться с другими магами. В их задачи входит борьба со всеми магическими преступлениями - от поимки нелицензированных магов, до облавы на подпольные магические школы и борьбы с вампирами и монстрами. Чтобы попасть в Смотрители нужно быть не только крайне талантливым заклинателем, но и пройти специальное обучение.
Так же как и простые жандармы, смотритель должен быть полностью подчинен империи и служению Исператору. Они - самые влиятельные бойцы, но так же и те, кто подвергается наибольшей опасности во время службы.

❖ Гвардия - небольшое подразделение, которое подчиняется лично Императору. В основном они занимаются охраной Императорского Семейства, но случае каких либо бунтов или серьезных заданий, выходят на передовую, там, где все остальные уже не справляются.
Членов гвардии назначает лично император. Особенностью их является то, что в Гвардии нет ни одного члена кланов Первых Магов. Гвардейцами Император делает особенно талантливых жандармов или смотрителей, которые доказали свою верность ему лично. Так же это место нельзя передать по наследству, хотя такое иногда происходят с согласия Главного Дракона Империи.
Чтобы стать гвардейцем необходимо не только отличиться на службе и заполучить внимание Императорской персоны - перед вступлением в Гвардию всех кандидатов тщательно проверяют, определяя их лояльность и личные и рабочие качества. Такие разбирательства и проверки могут занимать от нескольких месяцев до нескольких лет.
Капитан Гвардии является главным Императорским советником.
Тайная канцелярия
Отдельного внимания в гвардии заслуживает Тайная Канцелярия при императорском дворце. Если основная гвардия - это скорее щит Императора, то Канцелярия, в чьи функции входит не просто сыск опасных государственных преступников или пренебрегающих милостью Бога аристократов - скорее направленный на врагов клинок. Их дела являются, чаще всего особо секретными и касаются напрямую государственной безопасности.
Так же в ведомости тайной канцелярии находится широкая шпионская сеть, которая занимается поиском и устранением угроз не только в Империи, но и на Острове.
Сама канцелярия делится на два отделения, каждое из которых состоит из десяти-пятнадцати гвардейцев, возглавляемых напрямую командиром. Разницы в обязанностях между отделениями нет. Оба выполняют деятельность: сыск, задержание, проведение допросов и, будь на то воля Императора - устранение цели.
В отличии от остальной гвардии, красная форма у служащих канцелярии считается больше парадной. Во время службы они обличаются в форму черную с синими полосами на мундире. Так же каждый гвардеец при канцелярии назначается в чиновники для и в рамках этих полномочий имеет право вмешиваться в государственные дела.
Канцелярия имеет влияние на Смотрителей и часто сотрудничает с ними в расследованиях.

+1

2

hide-autor2

Алый хрусталь

Еще одним главным ресурсом в Анаре является так называемый Алый Хрусталь (Красный кристалл).
Дело в том, что этот минерал - единственный, которым можно использовать как накопители магии, куда магическую энергию можно концентрировать и где ее можно сохранять.
Добывают этот кристалл в шахтах по всему Анару, но самые крупные месторождения находятся на севере, где добыча этого ресурса превращается в настоящий кошмар - рабочие в тяжелейших условиях постоянного холода работают, пытаясь из промёрзшей земли добыть тусклый, бледно красный минерал.
Только после того, как обработанный камень напитывают магией, он приобретает свою настоящую красоту. Алое пламя сверкает в глубине оранжево-красного кристалла, кажется, слегка сияя.

Накопитель - обработанный и подвергнутый специальной огранке кристалл алого хрусталя, который повсеместно используется для производства, жизни и быта. Он может перезаряжаться раз за разом, однако у каждого кристалла все-таки есть срок годности. Примерно через пятьдесят-сто раз использования есть шанс что кристалл треснет, и не может больше быть использован. Емкость накопителя зависит от его размера.
Накопители - не самое дешевое удовольствие, однако доступное для жителей Империи. Обычно в доме стараются держать хотя бы один, чтобы с его помощью выполнять какие либо манипуляции - обогрев, освещение жилища.

Перезарядкой накопителей занимаются специальные маги в особых пунктах, куда можно обратится за данной услугой. Это так же стоит денег. Зарядка кристаллов - самая простая работа для магов, поскольку для этого нет необходимости даже обладать какой либо магической школой. Достаточно просто уметь перенаправлять свой магический ресурс в кристалл.

Омут Магии

Самое гиблое место для магов во всем Анаре, это тюрьма, которая называется Омут Магии - особая тюрьма на севере материка, где заточены те, кто обвинялся в магических преступлениях. Несчастные вынуждены до конца своих дней быть своеобразными "батарейками" для Империи. Изо дня в день, они заряжают кристаллы, пока не упадут от магического истощения.
Здесь не слишком заботятся о состоянии заключенных - в основном они живут в камерах одиночках, а особо строптивых и вовсе маги разума держат в специальных камерах, где поддерживают их в бессознательном состоянии, и лишь выкачивают из них резерв. Иногда руками других заключенных.
С помощью специальной печати, чародеи попадающие в Омут Магии ограничиваются в использовании своих способностей. Они могут сдерживать и концентрировать энергию, но не могут творить заклинания.
Такую печать можно снять, в случае побега, однако это крайне сложно, к тому же не каждый пойдет на такое преступление, делающего его соучастником.

Кристальная пыль

Существует еще одна особенность кристалла, которую выявили в результате их распространения. Если заряженный магией кристалл истолчить в пыль - вдыхание такой пыли вызывает состояние эйфории и иногда приятные и не очень галлюцинации.
Кристальная пыль или Кристалл - серьезная проблема современных городов Анара, так как является сильным наркотиком, нелегально распространяющийся среди горожан. Невозможно ограничить использование самих кристаллов в бытовых целях, поэтому Пыль очень популярна в народе.
Основной проблемой является то, что при частом употреблении Пыли человек теряет разум и умирает впадая в беспамятство и испытывая постоянную нестерпимую головную боль.

0

3

hide-autor2

Управление Магического Контроля

УМК

Все, что касается магии в Империи, находится под управлением магического Имперского контроля - особой организации, задачи которой очень широки.
В каждом городе существует отделение УМК, часто при местной академии. Они занимаются делами, которые касаются магов - прием в академию, перераспределение выпускников, поставками алого хрусталя, а так же различными магическими преступлениям.
Различные подразделения УМК управляют академиями в городах, реализацией Алых Кристаллов и содержанием Омута Магии.
Особенностью УМК является то, что это подразделение работает "параллельно" с жандармерией. Они имеют свою чиновничью структуру, но в конечном итоге подчиняются напрямую императорскому двору - ближайшим советникам и лично Императору, на столе которого, регулярно появляются отчеты о работе УМК.
Работать в УМК могут все, но далеко не каждый может туда попасть. Кроме лояльности, необходимо обладать квалификацией - высшим магическим образованием. Чаще всего в УМК работают представители богатых и элитарных семейств, но встречаются и настоящие идеологически заряженные граждане Империи.

Существует несколько основных отделов УМК:

Академия УМК
В нее входят те, кто следит за обучением магов, как обычных, так и привилегированных. В основном, они занимаются бумажной работой, но при этом, являются одним из самых влиятельных подразделений - в их руках сосредоточены огромные средства, выделяемые на обучение магов, к тому же, вся магическая наука существует под их контролем. Так же, большое количество денег высшие чины Академии УМК имеют со взяток, которые владельцы предприятий и рудников, частенько передают, чтобы получить больше рабочих по распределению, или же более квалифицированные кадры. Порой даже, такими тайными договорами, некоторым кланам достаются новейшие магические изобретения, которые позволяют им обогнать конкурентов, в погоне за богатством.

Смотрители
При помощи Смотрителей - внутренней армии Империи, УМК вместе с жандармами борются с магическими преступлениями. Они не так многочисленны, как жандармы, но эта работа, пожалуй, сама опасная. Кроме того, что им приходится иметь дело с вампирами или тварями, слишком близко подползшими к городу, любые опальные или нелицензированные маги так же должны быть пойманы Смотрителями, что часто бывает не легкой задачей.
Особых подразделений внутри Смотрителей нет - каждый из них имеет боевую подготовку (в той или иной степени),  и может как заниматься бумажной, так и оперативной работой. Обычно смотрители работают группами-командами от 2 до 4 человек, возглавляемыми более опытным сотрудником, которым дается задача, а распределять обязанности команда должна самостоятельно. Чаще всего работают смотрители в общих залах, каждый за своим столом.
Так же, каждый сотрудник имеет время дежурства, в которое обязан выезжать на любые вызовы своих коллег и оказывать поддержку.
В каждом районе города существует свое отделение Смотрителей. В небольших городах их обычно одно или два. Сотрудники могут быть перенаправлены из одного отделения в другое, если на то будет письменный запрос начальника отделения. Районное отделение  подчиняется напрямую городскому отделению, которое в свою очередь подчиняется напрямую УМК.
Дисциплина смотрителей куда жестче, чем у жандармов, к тому же, не каждый после распределения может занять такую должность - она считается прибыльной, для простых людей, как финансово, так и в плане полезных знакомств, поэтому туда определяют талантливых выпускников. Хотя, обучающиеся на бесплатной основе вряд ли могут попасть на "хлебные" должности, в основном, они долгие годы работают простыми следователями.
Форма смотрителей имеет фиолетовые цвета, однако носить они ее обязаны только при патрулировании, задержаниях и прочей оперативной работе, в остальное время, например, во время расследований или сборе улик, но они обязаны лишь иметь при себе знак смотрителя и носить на плече фиолетовые повязки с изображением герба смотрителей - маковым цветком, который считается в Анаре символом магии.
Смотрители (как обычные так и Смотрители Омута) имеют свою структуру рангов, позволяющую занимать определенные должности и продвигаться по службе. Их дают за личные успехи и выслугу лет.

Основные звания

Рядовой - выпускник Академии, который проходит стажировку в отделении. (одна полоска на повязке)
Младший лейтенант - звание можно получить за заслуги или после двух лет работы. В этом звании уже можно быть командиром группы. (две полоски на повязке)
Лейтенант - повышение происходит через два года работы в статусе младшего лейтенанта или за заслуги. (три полоски на повязке)
Капитан - звание получается после трех лет работы в статусе лейтенанта или за заслуги. (четыре полоски на повязке)
Майор - для получения этого звания нужно более 10 лет работать смотрителем или отличиться на службе. В звании капитана можно уже руководить отделением Смотрителей.  (на повязке появляется дополнительное изображение макового цветка)
Полковник - Дается за заслуги или после 15 лет работы смотрителем. (два цветка на повязке)
Генерал - Эта должность дается только за особые заслуги. Обычно ее имеют только высшие чины Смотрителей. Выше генералов только Глава Смотрителей. (На повязке изображена императорская корона)

Смотрители Омута
Технически, Омут Магии подчиняется смотрителям, однако из за его отдаленности и специфики, со временем это превратилось в отдельно подразделение, которое контактирует со смотрителями, только когда принимает преступников, или те сбегают. Омут - очень важная точка на карте Империи, поскольку не малое количество ценнейшей энергии попадает в Империю именно оттуда. Это подразделение - очень скрытное и изолированное, поэтому вокруг него существует огромное количество мрачных легенд.

Главная должность УМК - Ведущий маг. Обычно это представитель элитной семьи, поскольку данная должность крайне "хлебная", одна из самых желанных в Империи. Он предоставляет отчеты императору лично, и вообще занимается в основном бумажной работой, хотя и обладает широкими полномочиями.
Вообще, вся вершина УМК в основном составлена из Первых Магов, поскольку никто другой пробиться туда не может по тем или иным причинам.

Следом за ведущим магов идет Глава Смотрителей. Эта должность уже военная, так как само подразделение подразумевает силовое решение вопроса. Хотя сам главный Смотритель тоже почти никогда полевой работой не занимается.

Параллельно с ним, существует Первый Ректор - чиновник, находящийся на вершине управленческой цепочки Академии УМК.

Более мелких подразделений УМК очень много, и влияние этой организации очень высоко. Многие считают, что это самая влиятельная организация во всем Анаре, однако последнее время она погрязла в коррупции и кумовстве, поэтому эффективность ее снижается, чем конечно же пользуются повстанцы и пираты острова Сан-террос.

+1

4

hide-autor2

Кланы первых магов

Аристократия Империи

Элитных кланов Анара не так и много, однако в них входит большое количество магов, так как все побочные ветви тоже приобретают этот статус, пускай уже и не носят нужную фамилию.

Обычно такие кланы получают прибыль с владения предприятиями и добычи ресурсов. По закону они могут получить 70% от прибыли лично, а все остальное отдают в казну. К тому же они имеют возможность получать гранты с государственных заказов. В реальности очень много средств уходит в карманы непосредственно Первых Магов, но все же Император и его советники следят за исполнением законов, позволяя обогащаться элитам, но лишь в той степени, чтобы все необходимые средства к развитию у Императора присутствовали.
За много поколений уже образовался некоторый баланс, который все соблюдают по возможности.
Обращение к Первым Магам среди простолюдинов - господин или госпожа. Первые Маги являются единственной знатью в Империи

Далее рассмотрим центральные, самые влиятельные кланы в Империи

Клан Шанкаиль


Особенностью этого клана является то, что он преимущественно состоит из эльфов. Со всем присущим представителям этого народа трепетом к преемственности, они поддерживают чистоту крови как могут. Они не очень многочисленны, по сравнению с другими родами, однако своей хитростью и жаждой власти смогли распространить влияние на многие сферы. Именно им принадлежит больше всего рудников Алого Кристалла на севере, который они добывают для Империи трудами рабочих и преступников. Они - самый богатый из всех родов.
Говорят, что такой успешностью они обязаны тем, что многие в роду обладают школой магии Разума. Хотя прямых доказательств их влияния ни у кого нет.

Направления магии в семье: Магия Спектра, Магия Разума

Клан Канрэл


Очень воинственный клан, члены которого часто занимают высокие места в организациях связанных с военными ремеслами. Расово клан очень разнообразен и состоит из всех представителей малых народов. Ему принадлежит огромное количество рудных жил на континенте, к тому же большое количество сталелитейных заводов. Это дало их прозвище "Имперские кузнецы", хотя, конечно же, сами Канрэлы слишком богаты, чтобы работать своими руками.

Направления магии в семье: Стихийная магия. Преимущественно магия огня

Клан Лондо-Авэль


Самый странный из всех кланов, хотя бы потому, что это клан Тифлингов - единственный приближенный к императору клан древней расы. Именно они обеспечили когда-то своим сородичам место на материке, поддерживая Дракона-Предателя.
Хотя нельзя сказать, что они пользуются полным Императорским доверием, тем не менее место в элите общества Лондо-Авель смог сохранить. Тифлинги известны склонностью к гедонизму, поэтому именно Лондо-Авель устраивает самые пышные мероприятия, а он может себе это позволить.
Лондо - заправляют черным рынком в столице и являются главными выгод получателями от распространения кристальной пыли в городе. Конечно, не только их клан замешан в черных делишках, но их доля, пожалуй, самая большая.
Хотя официально Лондо-Авель выставляют себя как ценители искуств, владельцы городских салунов (то что многие из этих мест - просто бордели, они умалчивают), у которых много различных способов доходов, от шахт до пахотных земель.
Так же Лондо-Авели, как и все кланы состоящие из тифлингов и не имеющие возможности иметь наследников от младших рас, часто практикуют браки между кузенами, а порой и вовсе могут принять в клан тифлинга низкого происхождения, если тот отличится особыми заслугами и магическими талантами, в поисках новой "свежей крови".

Направления магии в семье: Ремесленная магия, магия материи

Клан Вальдeр
Символика клана


Последний из крупнейших кланов Первых Магов - клан Вальдeр. Они преимущественно связаны с различными технологическими исследованиями в городе, строительством и судостроением. Они пожалуй самые беспокойные из всех, поскольку постоянно пытаются участвовать в жизни Империи. Среди них много инженеров, механиков, которые действительно любят работать, а не просто прожигать жизнь.
Впрочем это не мешает им иметь множество особняков и предприятий, которые славятся своим ужасным отношением к работающим там горожанам. Выше денег они ценят только связи, поэтому почти везде можно найти людей Вальдeров. Данная семья, особенно главная ветвь, пользуется достаточно дурной славой людей мрачных и жестоких, держащих поколениями бизнес в ежовых рукавицах и жестоко расправляющихся с врагами.
Представители побочных ветвей этого клана часто занимают высокие посты в жандармерии или среди смотрителей.

Направления магии в семье: Ремесленная магия, Анимализм, стихийная магия

+1

5

hide-autor2

Быт и законы


Деньги


Основная валюта империи Соль
(Произношение: один соль, два соля, пять соль)

В стародавние времена, после Катаклизма, на материке в ходу были монеты, что чеканили из металлов, драгоценных и с примесями.
На монете мелкого значения (сентим) и до сих пор изображен император в драконьей форме с одной стороны и стоимость монеты и торговый корабль Империи с другой.
http://forumstatic.ru/files/0012/e6/86/15268.gif
Однако позже, с развитием магической промышленности и ростом городов, подобный подход утерял свою актуальность.
Именно тогда была разработана современная Имперская система денежного оборота. Громоздкие мешочки с тяжелыми монетами сменились на обеспеченные номиналом заряженных кристаллов купюрами, на которых опытные начертатели оставили магические печати для дополнительной безопасности.
Подделка таких знаков сама по себе является весьма трудоемкой, а уж с использованием специально обработанной бумаги, подделка купюр стала еще сложнее. Конечно, в некоторых уголках Империи все еще существуют подпольные лаборатории, специализирующиеся на производстве фальшивок, однако подобное карается весьма сурово, к тому же, подделку, зачастую, может определить даже не самый умелый маг.

В 1 соле - 100 сентимов
Существуют купюры номиналом - 50 соль, 10 соль, 5 соль, 1 соль

https://i.imgur.com/vOYaEey.jpg

https://i.imgur.com/K7tWtNg.jpg

https://i.imgur.com/ZxeCItx.jpg

https://i.imgur.com/kLWIoaK.jpg

На сто соль можно купить себе лошадь, а средняя зарплата рабочего в городе составляет 10 соль.

В последнее время в околоказначейских кулуарах все чаще можно услышать байку о том, что кристальное обеспечение купюр уже не является актуальным. Так это или не так, сказать трудно, поскольку банковские пункты обмена купюр на кристаллы остались в далеком прошлом.
Особо наблюдательные могли бы обратить внимание на слегка растущие инфляцию и бедность низших слоев населения, по которым рост цен бьет в первую очередь. Люди с достатком и доступом к коридорным сплетням сильных мира сего, предпочитают не хранить запасы купюр и вкладывать деньги в более прочную основу – недвижимость и товары. Поэтому в высших кругах куда больше распространена оплата чеками в кристаллическом номинале, что, конечно же, не афишируется в более низких кругах.
Автор: Ева


Календарь и праздники


Названия месяцев в Анаре представляют собой всем привычные:  январь, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь.

❖ Зимой с 31 декабря на 1 января празднуется Ночь надежды, т.е. первая ночь в новом мире, когда населению Анара удалось пережить последние дни старого мира. Отсюда считается начало года.
28 февраля - праздник окончания зимы. Обычно отмечается большими городскими гуляниями и ярмарками. Деревья украшаются зелеными или белыми флажками или ленточками, обозначающими весеннюю листву и цветы. Так же на праздник окончания зимы можно встретить много людей в зеленых или белых костюмах.
10 марта - праздник любви и семьи. В этот день состоялась свадьба Бога-Императора и его супруги - Императрицы. С тех пор этот день отмечают все влюбленные, так же он считается отличной датой для заключения помолвки или женитьбы. В это время веской проводятся ярмарки, запускаются салюты, принято дарить подарки возлюбленным а так же гадать. Самым частым гаданием является гадание на пирожных - те кто хотят узнать что ждет их в любви или браке, пекут одинаковые пирожные с разными вкусами - горькие, кислые и сладкие (иногда это могут быть печенья или пирожки), и гости берут такие яства наугад - считается, что в зависимости от того, какой вкус попадется, так и сложится личная жизнь в этом году.
24 апреля - день Империи. Главный праздник. Считается, что именно тогда были "побеждены" остальные драконы и Император заложил Империю Анара.
29 сентября Карнавал Яблок, он же - праздник урожая.
23 октября - день учреждения магической Академии. Празднуется с широкой помпой, особенно на платном факультете.
2 cентября - В Академии - день начала занятий. Является праздником студентов. На платном отделении отмечается студенческим балом, на общем - речами и поздравлениями.


Религия
Культ Бога-Императора


Самый популярный и очень простой культ, который является официальной религией Анара.

Он не отсылает к богам, но постулирует, что магия является главной сакральной силой существующий в мире, соответственно любой, кто родился с даром отмечен судьбой как особенный - это объясняет привилегии, которые получают маги в обществе.

В этом веровании Император является богоподобной фигурой - воплощением магии в Анаре, ее хранителем и защитником. Его мощь считается безграничной и единственным препятствием для кошмарных времен, когда весь Анар захватят твари и монстры. Он несет людям свет магии и развития, а они всеми силами помогают ему строить Империю, именно поэтому каждый должен работать, так же как трудится днями и ночами Бог Император. Он - единственный, официально бессмертный лидер Анара, который ведет страну к процветанию
Считается, что именно главный дракон Империи спас Анар от катастрофы, спрятав население на острове, однако впоследствии его братья позавидовали силе Императора и решили его убить, но заговор раскрылся и ему пришлось, отринув бесконечную грусть от предательства, милосердно заточить прочих драконов на Острове.
Вероучение Анара утверждает, что все драконы, кроме линии Императора, считаются потомками предателей и созданиями, опозорившими магию.

Именем императора совершаются все обряды такие как свадьба, рождение или похороны.
Изображения дракона императора почитаются и относиться к ним надо трепетно. К памятникам можно носить подарки, фрукты и цветы, а дома, на удачу, можно хранить фигурку Императора.

Существуют жрецы, которые обслуживают данную религию, их называют Слугами Магии. Они занимаются идеологической работой с населением, а так же решают все вопросы связанные с социальными состояниями граждан - заключение брака, расторжение, оформление рождения и смерти. Они работают в Императорских Домах - специальных учреждениях, некоторых подобиях храмов, которые, однако выполняют скорее чиновничьи функции. Такие учреждения, однако, имеют не малое влияние, туда можно прийти, чтобы получить поддержку и наставление, можно принести пожертвования. Императорские Дома открывают школы, больницы, детские дома. Слуги Магии имеют свою иерархию и могут быть крайне влиятельны, а Императорские Дома сами по себе могут владеть землями и иногда, даже, некоторыми предприятиями.

В основе своей религия эта придерживается строгого почитания иерархии в обществе, а так же требует соблюдения высокой морали - послушание, смирение, трудолюбие и целомудрие. За много лет развития этой религии, которая изначально не несла в себе столь жестких ограничений, как в наши дни, концентрируясь на культе храбрости, чести и прогрессе, как на высшем благе, Культ Императора приобрел очертания крайне нетерпимого верования, создавшего достаточно пуританское общество.
Вопреки этому, очень четко прослеживается разделение, между магами и не-магами, где патриархальность (фигура властителя и императора в этой философии очень выражена и распространяется на любого главу, не важно семьи или завода) такого культа куда больше давит на простых граждан, чем на магов.

Вопрос загробного мира в этом случае прост - данная религия не обещает искупления грехов или наказания в следующей жизни, как в принципе посмертия, но говорит о том, что все мы после смерти возвращаемся в Магический Поток, растворяясь в нем, но чем более дисциплинированными и благодетельными мы будем - тем меньше наша аура распадется, в момент подобного "поглощения".


Транспорт и связь


Транспорт:
Не смотря на то, что в последние годы развитие в Империи идет все стремительнее, основным видом транспорта в черте города остаются лошади - по грязной брусчатке улиц стучат колесами кареты, кэбы и телеги. Самые состоятельные люди перемещаются из одного конца города в другой порталами, если конечно могут себе позволить нанять собственного начертателя и не бояться небольшой, но всё-таки существующей вероятности, что магия портала сработает не так как нужно.

Но Империя - огромное государство, поэтому при необходимости пересекать большие расстояния между городами, жители пользуются железными дорогами, сеть которых соединяет важнейшие региональные центры страны, а так же тянется к особо важным производственным районам. По железным дорогам не только возят людей, но и доставляют ресурсы. Поезда работают на угле, но с каждым годом расход ценного ресурса стараются уменьшить, благодаря магическим технологиям, внедряемым в машины.
Такой вид транспорта является доступным для обычного населения, но в зависимости от цены на билет уровень сервиса тоже отличается. Если зажиточных горожанин может позволить себе комфортное купе, то самый бедный рабочий вынужден трястись в общем стоячем вагоне.

Однако, даже после того, как были проложены основные железные дороги, все еще остались на пеших дорогах крупные торговые караваны, хотя с каждым годом их и становится все меньше. Очень крупная часть торговли в Империи до сих пор происходит благодаря морским путям. Парусные корабли огибают континент, перевозя ценные грузы между портовыми городами, откуда они уже идут внутрь страны, в том числе и речными маршрутами, там, где это возможно.
Говорят, что прямо сейчас в разработке находятся первые суда нового поколения работающие на силе пара и магии, но пока-что такие технологические новшества засекречены и не используются в массово.

Первые Маги и богатейшие торговцы, состояние которых велико, редко тратят свое время на длительную тряску в поездах или каретах, предпочитая на большие расстояния именно портальные перемещения. Но простым жителям, такие технологичные и быстрые методы, конечно, не доступны.

Передача информации в Империи происходит разными способами. Обычные люди преимущественно общаются почтовыми отправлениями - письмами и посылками. Почта в Империи работает не всегда исправно, но вполне централизовано, что позволяет жителям пользоваться почтовой системой, которая стала гораздо эффективнее с появлением поездов.

Однако на железных дорогах и некоторых более технологичных объектах, а так же в управляющем аппарате страны, все больше внимания уделяется телеграфу - работающие на магических импульсах, благодаря кристаллам телеграфные станции позволяют лучше координировать транспортную систему и передавать сообщения. С каждым годом таких станций строят все больше и больше, и спрос на подобный вид связи стремительно увеличивается.


СМИ и пропаганда


Формированию общественного мнения в Империи отводится очень важная часть. Литература, газеты - все это проходит определенную цензуру, чтобы исключить возможность появления неугодных государственной машине идей. Все издательства печатной прессы находятся либо в руках Империи, либо в руках Первых Магов, которые связаны с имперской структурой власти и стремятся поглотить экономически любые независимые каналы распространения мнения.
Вследствие этого пропаганда имеет два основных мотива - Император - это божественный отец магии, несущий жителям прогресс и процветание. Он - Бог Магии, без него, все достяжения нового мира были бы невозможны. Исчезни Император - уйдет и магия, утянув мир в тьму хаоса и голода. Первые Маги же - его верные помощники, которые работают не покладая рук, создавая рабочие места и возможность каждому жителю добиться чего-то в этой жизни, если тот будет стараться изо всех сил.
В учебниках истории легенда о Конце Мира подается в единственно возможном для общества ключе:
Народы позабыли магию, но она вернулась, в образе Древних Драконов чтобы спасти мир он полного разрушения, однако прочие драконы, все, кроме Божественного Императора Кхаала возжелали власти, хотели разделить наконец-то объединённый мир и использовать труд малых народов ради своего обогащения, а не прогресса и развития, они предали идеи, с которыми начали жизнь в новом мире, поэтому, скрепя сердце, будущий Император, милосердно не желающий убивать тех, кого когда-то считал друзьями, заточил предателей на запретном Острове (идея Реликта как гробницы считается в Империи абсурдной ересью, чтобы избежать лишнего интереса и создания ненужных символов).

Главная идея Имперской пропаганды - кто против Империи, тот против прогресса. Лишь лентяи и лодыри хотят хорошей жизни за даром, ведь чтобы выжить после разрушения целого мира, нужно усердно работать. А тот, кто усердно работает - обязательно добьется успеха и станет, возможно, новым Первым Магом.


Огнестрельное оружие*


В Анаре существует порох, а значит и технологии позволяющие его использовать. Однако, есть важное уточнение. Ингредиентов для пороха на континенте очень мало, поэтому он крайне дорог, поэтому в общей массе предпочитают использовать беспороховые аналоги - специальное оружие, работающее при помощи активации магических рун при выстреле.
К тому же, огнестрел признан особым оружием, приравненным к магическим взаимодействиям и в Империи запрещен к свободному распространению. Владеть подобным могут только отряды смотрителей, гвардии и члены кланов Первых Магов.
Иногда оружие попадает на остров, но там его еще меньше, хотя повстанцы стараются скапливать револьверы и винтовки, чтобы бороться с Имперскими магами.

* модели огнестрельного оружия соответствуют оружию конца 19 века. Чаще всего используются мушкеты и револьверы


Не магическое образование


Для тех кому не повезло иметь какие-либо магические таланты, так же предоставляется возможность получить образование и добиться в этой жизни чего-то стоящего. Однако, эта задача крайне сложная и дорогостоящая.
Начальное и среднее образование
В Империи существуют школы, которые дети с 7 до 14 лет могут посещать, даже бесплатно. Там граждан учат читать, писать, обучают базовым знаниям географии, истории и арифметики. Не всем удается, часто из за семейных обстоятельств, посещать такие места, где к тому же не всегда хорошие условия для обучения, но это позволяет поддерживать образованность граждан на минимально необходимом уровне, а так же проводить политическую работу с молодежью. По факту, очень многие дети совмещают такое обучение с работой, или же вовсе отказываются посещать занятия
Так же в городах можно найти платные школы, где обучение ведется уже с 6 до 16 лет, и знания даются углубленно.
Университет
Те, кто достаточно образован или достаточно богат, могут попытать счастье в Университете, который есть в каждом крупном городе. Мест для бесплатного обучения в них очень мало, а обучение - не из дешевых, что конечно ведет к тому, что высшее образование становиться элитарным. В университетах обучают специалистов на разные высококвалифицированные профессии, связанные с наукой, медициной, гуманитарными дисциплинами и инженерным делом. Иногда крупные предприятия могут брать расходы на обучение талантливых специалистов на себя, но это ставит учащегося в положение фактически раба, потому что он должен возвращать потрачены на него средства работой на предприятии или деньгами.
Для профессий более прикладного характера существуют техникумы, однако они так же часто не бесплатны, хотя попасть в них и немного проще.
Такое обучение обычно длиться 4-5 лет в зависимости от специализации.
Не магическое образование мужчины и женщины имеют право получать на равных правах, однако на практике процент образования у женщин не-магов в Империи ниже.
Каникулы для всех обучающихся (и студентов, и школьников) длятся с июля по август, а учебный год начинается осенью.


Важные законы Империи


Работорговля
Официально она запрещена на материке, однако любой крестьянин или рабочий имеет все шансы попасть в  долговую кабалу. Например, если ты задолжал какому либо крупному предприятию или богатому дому,ты будешь отрабатывать свой долг. Если расписки такого должника продать, то он должен будет поступить в распоряжение нового "владельца"

Суд
Судебная система Империи представляет собой государственный городской суд, в котором заседает чиновник-судья. Почти всегда это представитель какого либо богатого рода. Это привело к тому, что простому человеку очень сложно добиться справедливости - все решают деньги и связи.
Представителей семей Первых Магов, по закону, судит лично император или его советник (чаще всего)

Банковское дело
В Анаре существуют банки, которые в основном принадлежат богатым семьям Первых Магов, которые стараются выкупать и поглощать любые мелкие появляющиеся учреждения.
Банки работают вексельным методом. Вексель - долговая расписка, которой можно, даже, оплачивать какие то крупные товары или услуги - например  торговец может расплатиться векселями с оптовым заказчиком.
За долги банка владельцы отвечают всем своим имуществом.

Убийство
Убийство в Анаре карается жестко - работами на рудниках или помещением в Омут Магии. Однако, если гражданин умирает при исполнении долга Империи (на работе или на службе), то Империя выплачивает его семье компенсацию - от 100 до 200 соль в зависимости от ситуации.

Частная собственность
В Анаре существует понятие частной собственности, которое является очень важной частью политики Империи. Все предприятия на материке принадлежат различным крупным кланам, которые получают с них доход и являются владельцами. конечно, они вынуждены платить огромные налоги, но бьет это скорее по мелким владельцам, когда как крупные, могут в любой момент получить ссуды из казны, обычно за счет личных связей. Так же, законы о частной собственности подразумевают серьезные наказания, за любые преступления против нее, такие, например, как кража производственного имущества.

Кража
Различные мелкие кражи частного имущества обычно вообще не рассматриваются судом, всячески затягиваясь и отправляясь в долгий ящик. Если же все-таки получатся добиться исполнения закона, то чаще всего дело решается штрафом.
Однако, если кто-то будет уличен в краже собственности Империи - т.е. имущество производства, которое обычно находится в собственности каких либо Первых Магов,  то вор может сесть в тюрьму или даже поехать на рудники, при больших объёмах хищения.
При недостаче денег в казну даже представитель дома Первых магов может угодить в Омут, хотя такое случается крайне редко. Обычно дело кончается штрафом.

Оскорбление Императора
Поскольку Дракон-Император является почти божеством, то любое оскорбление может караться тюремным заключением. С любыми его изображениями нужно обращаться бережно, это касается даже монет с изображением его драконьей ипостаси.

Проституция
Официально она не запрещена в Империи. Бордели имеют серый статус, но обязаны платить налоги, так же как и прочие развлекательные заведения, однако, конечно, посещение или содержание таких мест считается делом низким и недостойным порядочного человека

Дуэли
Дуэли в Империи запрещены на официальном уровне. Если кто-либо будет уличен в участии в дуэли (например, подана жалоба), то дуэлянты могут получить серьезные штрафы, и в случае, если они не смогут выплатить - могут отправиться на каторгу. Особенно жестко закон относится к магическим дуэлям и дуэлям с применением огнестрельного оружия.
Однако на деле дуэли на материке существуют и проводятся - в основном среди Первых Магов и богатых промышленников входящих в великосветские круги. Такой способ защиты собственной чести достаточно распространен, не смотря на все попытки государства запретить данную практику. Никто, полагающий себя джентльменом, не расскажет властям о запланированной дуэли, да и сами жандармы и смотрители не редко смотрят на это сквозь пальцы, не желая связываться с сильными мира сего.

Азартные игры
В Империи не существует прямого запрета на азартные игры, однако ряд законов регулирует их правовые детали. Так, например, нельзя взыскать игровой долг в судебном порядке - все контракты такого рода не имеют юридической силы. Существует так же ряд ограничений на ставки в игорных домах и ипподромах, таким заведениям необходимо получать специальные лицензии, они платят повышенные налоги; незаконным так же является мошенничество. Однако букмекерские конторы, как и специальные игорные дома процветают и доступны для всех слоев населения - от простых горожан в специальных кабаках, до солидных казино и ипподромов, где активно проводит досуг высший свет.


Традиции и обычаи


Свадьба и семья
Совершеннолетие в Империи для всех одинаковое - 18 лет.
Создание семьи в Анаре праздник не очень пышный. Молодожены принимают подарки от родственников, могут накрыть стол, но обычно это все. Официально зарегистрироваться можно в так называемом Императорском Доме. Он есть в каждом городе и представляет собой символическое посещение императора, представители которого запишут информацию о вашем браке и благословят на совместную жизнь именем Бога Императора. Делая предложение своему избраннику, обычно дарят любое украшение - подвеску, кольцо, заколку и.т.д.
Заключённый брак возможно расторгнуть только по инициативе самих брачующихся. Развод в Анаре существует, однако не слишком хорошо принимается в обществе, накладывая печать "разведенного", как на мужчину, так и на женщину (особенно на женщину, если она не имеет статуса мага).
Браки, в большей степени, заключаются добровольно среди обычного населения (хотя процент  браков по расчету достаточно высок), а вот среди Первых Магов, выгода от союза ставится на первое место, хотя пожелания молодых тоже могут учитываться, в зависимости от лояльности семьи.
Супружеские измены могут быть причиной для расторжения брака, хотя в целом, такое предпочитают не выносить за пределы супружеских взаимоотношений, поскольку это может плохо отразиться на репутации семьи. Для женщины такое пятно куда более неприятно, чем для мужчины.
Однополые браки в Империи не разрешены, но и каких-то серьезных гонений не существует. Обществом подобное не одобряется, поскольку вызывает непонимание и презрение со стороны обычных людей, поэтому в случае, если об этом становится известно, то это может грозить потерей статуса или работы, но в целом, до этого либо никому нет дела, либо это может стать интересной сплетней.

Похороны
Смерть так же регистрируется в Императорском Доме. Те у кого нет денег на отдельную могилу, могут воспользоваться бесплатными захоронениями, где обычно складывают всех, кто поступает в день регистрации, создавая братские могилы
Провожать покойника принято очень бурно - песнями, плясками и бурными застольями. Считается, что чем более безумными были поминки тем лучше. Танцы, пьянки, розыгрыши, драки, случайные связи и возможно новые покойники. Именно так выглядят идеальные проводы, традиционно символизирующие последний праздник для души умершего.

Положение женщин
В Анаре После Конца мира социальное разделение в мире в большей степени проходит по границе "маг\не маг", чем по границе разделяющей два пола. Женщины маги, так же как и мужчины, обязаны работать, часто не на самых легких профессиях, вкладываясь наравне с мужчинами. Так же, женщина маг способна защитить себя не хуже, чем мужчина, поэтому любые женщины маги достаточно самодостаточны - они рано вырываются из семей, отправляясь в академию, и не связаны с родственниками какими-либо обязательствами. К тому же, из-за того, что всю свою юность они проводят в академии, юные маги часто имеют проблемы с замужеством - спутника жизни они выбирают либо среди учащихся (что приходится много лет скрывать, так как любые неуставные отношения в коллективе караются), либо уже после выпуска.
Среди Первых Магов куда чаще, чем среди простых людей бывают случаи "договорных браков", которые заключают родители, в надежде на удачное слияние семей и капиталов. Устраиваются показательные балы, больше похожие на деловые встречи. Но такие ограничения в выборе партнера для Первых Магов касаются всего молодого поколения - как мужчин, так и женщин.
Но тем не менее, наследство в Анаре принято передавать по мужской линии (исключая некоторые семьи "этнических эльфов"), либо единственному ребенку в семье.

Среди не-магов дела с положением женщин обстоят чуть хуже. Присутствует дискриминация в работе, в семье, в выборе жениха. Такая тенденция существует во всех слоях общества, и возможно именно она до сих пор поддерживает, не смотря на влияние тенденций магических семей, общие патриархальные настроения в обществе.

0

6

hide-autor2

Мода

Высокая степень общественного расслоения в империи является причиной того, что внешний вид гражданина сразу же выдает его положение. Мода "низов", сильно отличается от того, что носят высокородные маги.
Простые горожане не отличаются яркими и крепкими тканями. Обычно одежда простолюдинов состоит из грубых материалов, окрашенных в бледные или грязноватые оттенки.

Одежда бедного населения

мужчины носят рубахи, пиджаки, брюки и иногда цилиндры или мягкие кепки с козырьком. Женщины в общей масса предпочитают платья, однако на улицах Империи очень легко встретить женщину одетую на мужской манер, поскольку особых предубеждений в обществе на этот счет нет.
Но даже простые горожане любят, по возможности выглядеть хорошо и следовать моде. На момент 300-го года наиболее популярными становятся лаконичные наряды, с простыми геометрическими фигурами в основе. Чем чище и ярче цвет и чем ровнее выкройка, тем статуснее наряд. Особенно удачными считаются те цвета, чистоту которых тяжело поддерживать - белый или черный, поскольку считается что только богач может позволить себе постоянно появляться на публике не запачкав пиджака.


http://forumstatic.ru/files/0012/e6/86/97948.jpg


Что до настоящих богачей, членов семей Первых Магов, то они так же соблюдают этот тренд, но на совершенно другом уровне. Красивые, яркие, насыщенные цвета, дорогие ткани, новые материалы созданные при помощи магии. Женщины из этих слоев общества так же носят мужскую одежду, хотя и куда более элегантную и пышную, но не редко предпочитают женственные наряды, украшают себя драгоценностями, хотя последнем не брезгают и мужчины. Так же их одежда сложнее скроена и сшита, чаще всего на заказ у частных искусных лавочников и мастеров, а не выпускается массово с предприятий.

Примеры внешнего вида Первых Магов

Императорскими цветами считаются насыщенный черный, красный и золотой, но такого типа наряды может носить только Император и его семья. Основными цветами Империи Анара приняты красный и белый, поэтому вся государственная символика использует такие сочетания. Императорская гвардия и вовсе имеет форму выполненную исключительно в этих цветах. Гвардейское облачение в целом сильно отличается от всех прочих, поскольку изобилует излишествами - яркими знаками отличия и высокой шляпой. Так же гвардейцы обязаны носить алый с белым плащ и поддерживать его в чистоте.

Архитектура

http://forumstatic.ru/files/0012/e6/86/11045.jpg

Внешний вид Имперских городов розниться, в зависимости от  местоположения, климата и специализации горожан, однако общая стилистика присутствует. Имперская архитектура Анара представляет собой смесь брутализма и арт деко. Здания высокие, угловатые, выделяющиеся скорее необычным сочетанием геометрии и форм. В основном выдерживается бело-красный цвет Анара, однако дома быстро становятся серыми и мрачными. Чем более значимое перед горожанином строение, тем оно величественнее, показывая силу и мощь которую позволила воспроизвести магия. Хотя говорят, что в солнечную летнюю погоду, нет ничего прекраснее чем наблюдать за дворцовыми башнями, завораживающие своей необычной геометрической красотой.


http://forumstatic.ru/files/0012/e6/86/55409.jpg

Примеры внутреннего убранства дворца

Интерьеры дворцов более пышные чем их внешний вид - сложные витражи, колонны, большие пространства полные света и живых растений.

Обычные районы Империи

Обычные же районы не блещут помпезностью - невысокие здания из кирпича с одинаковыми окнами тонут в неухоженности улиц. Существуют места куда и вовсе соваться страшно и опасно, тем более если это один из портовых городов. Люди недовольны, что большинство государственных денег уходит на обустройство центральных улиц, но едва ли могут поделать с этим хоть что-то. К тому же невнимание властей к некоторым районам позволяет собираться там недовольным.
В целом города империи могут быть как прекрасны так и неимоверно мрачны. Зависит лишь от того с какого этажа дворца наблюдать за окресностями

За основу визуального стиля сеттинга взята Викторианская Англия 1837—1901 годов. Так же, в качестве визуальных референсов к игре можно взять такие проекты как: Dishonerd (в первую очередь), Arcane, Vampyr, Bioshock infinite, Thief.

+1

7

hide-autor2

Анарский флот

Одним из основных сил государства являются корабли - имперский флот включается в себя как портовые суда, путешествующие меж городами, так и военные - охраняющие границы от пиратов острова Сан-Террос.
Основой флота являются парусные корабли - полноценные пароходы еще не запущены в массовое производство, но ходят слухи, что первые тайные чертежи, которые позволят навсегда решить вопросы с контрабандистами в пользу имперцев, уже лежат на секретных заводах Анара.
Пока же самым передовым из известных общественности кораблей является винтовой пароходофрегат, хотя большую часть флота все еще составляют исключительно парусные корабли.

О параходофрегатах

Винтовой пароходофрегат - это тип военного судна, являющийся новшеством в Имперском флоте. Он отличается от парусно-рулевых фрегатов, тем, что имеет возможность использовать винтовой пропеллер, а не паруса, как источник движения. Такое судно обычно имеет две или три мачты и паровой двигатель, который использовался только в случае нехватки ветра или во время маневров.
Винтовой пароходофрегат вооружен тяжелыми орудиями и имеет возможность проводить длительные походы в открытом море. Он используется как для защиты торговых путей, так и для проведения атак на вражеские суда и борьбу с тварями.
Внешне винтовой пароходофрегат выглядит как длинное судно с высокими бортами и одним мощным дымоходом; на корме находится винтовой пропеллер, который приводится в действие паровой машиной. Это позволяет пароходофрегату развивать более высокую скорость и быть более управляемым во время маневров.
Такое судно имеет военный экипаж и оснащен большим количеством орудий разного калибра, включая крупнокалиберные пушки. Он также может использовать торпеды для атак на вражеские суда.

Служить во флоте - достаточно престижно, поэтому простому горожанину попасть туда не так и просто - необходимо иметь навыки, а так же связи. Очень часто простые люди могут сделать себе карьеру в этой сфере только после того, как получили опыт на частных торговых судах.
Путь по карьерной лестнице для магов и состоятельных граждан, особенно окончивших академию, проходит значительно быстрее.

Адмиралтейство, или Адмиралтейская коллегия, или Адмиралтейский совет — высший орган управления военно-морскими силами Империи и строительством флота. Именно они выделяют гранты частным докам, разрабатывающим и создающим новые суда.
Адмиралтейство часто спонсирует или участвует в различных исследовательских экспедициях, вместе в Академией, которая так же выделяет гранты на морские путешествия, если это принесет пользу обществу и науке.

Некоторые должности:

Первый лорд Адмиралтейства - это была главная должность в адмиралтействе, которая была занимается гражданским лицом, назначаемым Императорской администрацией. Первый лорд Адмиралтейства ответственен за административную деятельность ведомства.

Лорд-комиссар по морским делам - это ряд высокопоставленных членов правительства, ответственные за управление адмиралтейством и защиту морской территории страны. Они на ряду с Первым лордом Адмиралтейства и Лордом-адмиралом составляют Адмиралтейский совет.

Императорская военно-морская академия при Адмиралтействе — учреждение первоначальной подготовки офицеров Императорского морского флота. Обучение длится два года. Помимо изучения математики, географии, навигации, корабельной архитектуры, фортификации и артиллерийского устройства, кадеты проходят стажировку на корабле. Попасть туда можно после школы - платно, либо получив какое либо высшее образование - университетское-не-магическое или же магическое при Академии.
Однако, существует лазейка - можно попасть на корабль юнгой и спустя некоторое время остаться во флоте. Большинство простых горожан, которые не способны как либо получить соответствующее образование выбирают именно этот сложный и долгий путь, который, впрочем сильно ограничивает настоящий карьерный рост.

Основные звания:

Юнга — дети и подростки, которые в обход академии обучаются морскому делу на корабле. Взрослых учеников называют лэндсменами.
Матрос — рядовой, звание присваивается спустя три года мореходства в качестве юнги. Для граждан, которые родились в несостоятельной семье, либо оказались лишены магического дара, либо не закончили академию, дальнейшее продвижение по карьерной лестнице затруднено.
Кадет — ученик военно-морской академии. После окончания обучения кадеты становятся «привилегированными» матросами — помощниками мичманов.
Мичман — присваивается после двух лет службы на флоте.
Лейтенант — младший офицер, присваивается после четырех лет службы на флоте и сдачи экзамена. Отличившиеся особыми заслугами лейтенанты имеют возможность стать лейтенант-коммандерами и получить в распоряжение малый корабль (бриг, шлюп, шхуну).
Капитан — старший офицер, звание присваивается после восьми лет службы на флоте. Капитаны имеют право руководить крупным кораблем (фрегатом, линейным кораблем).
Адмирал — высший офицер, звание присваивается после двенадцати лет службы на флоте. Адмиралы возглавляют отряды кораблей или эскадры. Могут иметь заместителей — контр-адмирала и вице-адмирала. Отличившиеся особыми заслугами адмиралы имеют возможность получить правительственную должность в Адмиралтействе.
Адмирал флота (Лорд адмирал) — высший офицер, главнокомандующий военно-морским флотом Империи. Назначается Драконом-Императором. Условия — от двадцати лет во флоте и  послужной список.

Форма Военно-Морского Флота Империи:
У служащего во флоте офицера есть два типа формы - парадно-выходная и повседневно-рабочая . Парадная форма - черная с белым и используется в основном на официальных мероприятиях. В нее входит: черный китель, носимый поверх белой блузы, эполеты, белые бриджи, белые чулки и туфли с пряжками. Разница в форме, количестве, расположении и стиле пуговиц служила для отличия в званиях, начиная от юнги до адмирала, но непременно несет в себе символику сочетания макового цветка и якоря. Так же включается шапка с козырьком (белая или черная в зависимости от времени года и ранга военнослужащего). В холодную погоду допускаются короткие шубы из шерсти или штормовые плащи
В качестве повседневной формы одежды служит простой черный сюртук без каких либо военных знаков отличия.

У обычных матросов форма не несет в себе знаков отличия и включает: синюю суконную куртку и штаны, вязанный камвольный жилет, парусиновые брюки и куртку, рубахи, чулки, шляпу (часто с именем корабля), рукавицы и черные шелковые платки. Работают матросы босиком, а сходя на берег предпочитают носить туфли. Так же для безопасности, вся одежда матросов укорочена, по сравнению с обычной, чтобы не оставлять болтающихся концов.

Вооружение военных кораблей:

♦ Наиболее распространенным вооружением являются крупнокалиберные пушки - это орудия с длинными стволами, которые используются для стрельбы на большие расстояния. Они часто размещаются на корме и носе корабля и используются для стрельбы по другим кораблям.
Такие пушки, как и все прочее вооружение используют не пороховые заряды, а снаряды работающие при помощи магических рун - вместо пороха закладывается специальная зачарованная пластина, после чего специальный залповый механизм нарушает целостность рунического узора на пластине и происходит взрыв, активирующий снаряд.

Мортиры - пароходофрегаты также оснащаются мортирами для стрельбы в позиции противника или на укрепленных позициях на берегу. Мортиры имеют калибр от 10 до 13 дюймов.

Картечь остается широко использована на парусно-паровых судах. Она состоит из множества маленьких железных шариков, упакованных в бумажные обертки, и используется для стрельбы по экипажу противника на коротких дистанциях.

Ракетные пушки - некоторые пароходофрегаты, особенно курсирующие сквозь змеиное море, также могут быть оснащены ракетными пушками. Эти орудия стреляют ракетами, которые взрываются в воздухе, и используются для стрельбы по морским целям и для освещения области в ночное время. На данный момент как можно большее количество кораблей стараются оснащать подобными орудиями, так как те хорошо работают против населяющих моря тварей. Особенно ракетные пушки любят охотники на морских чудовищ, однако им редко удается достать подобное вооружение.

♦ Артиллерия в Империи имеет на вооружении как гладкоствольные орудия, так и нарезные, первые применяются при стрельбе на короткие дистанции, вторые же, при стрельбе на расстоянии, так как имеют большую точность.

♦ Последнее время, когда все больше возникает необходимости оберегать суда от нападения пиратов и тварей парусно-паровые суда начинают оснащать железной броней, чтобы защитить корпус. Еще одним новшеством являются торпеды, однако их использование сильно ограничено из-за опасности использования - не редко торпеды могут нанести ущерб не только врагу, но и самому судну из-за нестабильности в срабатывании. Так же достаточно опасно перевозить подобное вооружение.

Подробнее о торпедах:

Торпеды - это снаряды цилиндрической формы и имеющие длину от 6 до 7 метров и диаметр от 0,45 до 0,5 метра за пускающиеся из труб, расположенных на борту корабля, и затем двигающиеся под водой в направлении цели. Они разработаны для того, чтобы запускаться самостоятельно, используя механизм основанный на стихийной магии, однако такие снаряды очень плохо управляются, поэтому требуют располагаться близко к судам противника или тварям, что тоже не безопасно. Не редко торпедами могут называть обычные морские мины.

♦ Так же никуда не пропала и остается вполне распространенной практика аборжада.

В соавторстве с Коулом

+1


Вы здесь » Осколки Анара » Описание мира » Устройство Империи


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно