Осколки Мира: Реликвия

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Осколки Мира: Реликвия » Гостевая комната » Гостевая


Гостевая

Сообщений 61 страница 90 из 94

61

Доброго) Хотел заметить, что в коде вашего баннера 80*31 прописано "width="468" height="60" ", отчего баннер размазывается маслом:)
Постскриптум: а еще радует задумка :glasses:
Приятного вечера)

0

62

Тамиль написал(а):

Доброго) Хотел заметить, что в коде вашего баннера 80*31 прописано "width="468" height="60" ", отчего баннер размазывается маслом:)
Постскриптум: а еще радует задумка 
Приятного вечера)

ох, проглядела ^.^ Спасибо большое, что отметили.
И вам хорошего вечера!

0

63

Эх... идея людей-оружия конечно отличная, но вот жалко, что качество ролевой оставляет желать лучшего. Всё же надеюсь, что в будущем встанете, так сказать, с колен. Тогда с радостью у вас поиграю =)
Удачи.

0

64

А. написал(а):

качество ролевой оставляет желать лучшего.

Что вас конкретно не устроило?

0

65

Не слишком приятный дизайн, обилие рас, большая часть которых расами называется лишь по той простой причине, что их так решили назвать, не слишком интригующий сюжет, слишком часто используемая магия (за исключением, пожалуй, магии спектра). Более всего в расах не вдохновляет, что мир с ними связан только общими фразами. Нет такого, чтоб прям видишь - да, вот это место под эту расу. По сути мир выглядит налепленным из кучи различных кусков, шитых, как говорится, белыми нитками. В прочем, это только то, что не устраивает - есть и хорошие стороны, но о них вы не спрашивали, так что думаю обойдёмся.
Всё же, думаю кое-что из всего этого вполне реально исправить, разумеется при желании.

0

66

А.
Добрый вечер! Спасибо, что высказали нам свое мнение,а не прошли мимо, это поможет нам в будущем.

0

67

А я, в отличие от моего придирчивого товарисча, ролевой довольна, и скорее всего заявлюсь к вам после эге всех хЗ
Не помрите только, ребятушки (;

0

68

Б.
Очень рады =) будем ждать, помирать пока и не намерены)

0

69

Добрый день! Заинтересовала Ваша ролевая, но, честно говоря, совершено не поняла системы начисления неигровых денег и развития способностей. Не могли бы Вы мне помочь разобраться?

0

70

север написал(а):

Добрый день! Заинтересовала Ваша ролевая, но, честно говоря, совершено не поняла системы начисления неигровых денег и развития способностей. Не могли бы Вы мне помочь разобраться?

Добрый день!
Система начисления очень проста: можно начислять за хорошие посты, участия в конкурсах, написание статей на ролевую, выполнения квеста и.т.д.. Далее за полученное можно покупать магии, умение владеть оружием, фамильяров и.т.д.
Ну и новичкам дается базовое количество валюты, в рамках которой можно получить способности при написании анкеты.
Если хотите, мы можем перебраться в скайп/ICQ для удобства.

0

71

Лучше здесь)
Мне другое интересно. Получается, что таким образом можно прокачать слабого персонажа намного быстрее, чем кто-то сильного? Образно говоря, ученик может быстро стать намного сильнее своего учителя?
И еще... Получается, что изначально все персонажи будут примерно одного уровня (количество балов-то одно и то же)? А если хочется создать опытного воина, или мага, или наездника?

0

72

север написал(а):

Мне другое интересно. Получается, что таким образом можно прокачать слабого персонажа намного быстрее, чем кто-то сильного? Образно говоря, ученик может быстро стать намного сильнее своего учителя?

Зависит от желания. + конечно, все подгоняется под законы логики и отыгрыша. Просто так выучить магию не получится, придется сюжетно это отыгрывать. Возможно достаточно долгое время.
Но в идеале да, такая возможность существует.Ну как и в жизни, на самом деле =)

север написал(а):

И еще... Получается, что изначально все персонажи будут примерно одного уровня (количество балов-то одно и то же)? А если хочется создать опытного воина, или мага, или наездника?

Ну по баллам существует деление только на сюжетный и не сюжетных персонажей. (сие только название, в сюжете и те и те учавствуют) Сюжетные это, например, император, главы организаций, дон и.т.д. То есть личности, которые должны быть чуть выше обычного человека, чуть сильнее.
В целом, остальные изначально примерно равны. Правда это тоже вопрос скользкий, потому что по опыту могу сказать, что многое зависит от качественного распределения этой самой валюты. Можно и с небольшим количеством создать очень сильного персонажа и с большим, слабого. Но это уже, как говориться, на совести того, кто распределил.)
Ну а если есть желание сделать упор в магию или в фехтование, то это как раз не сложно. Опытный воин будет в меньшей степени владеть магией и в большей оружием, опытный маг наоборот.В рамках одного и того же количества баллов можно по-разному расставить акценты, вот и все.

0

73

Я Вас еще помучаю) А как уровни владения оружием/ магией/ ремеслом распределяются? На что это влияет? Это как-то связано с системой боя?

0

74

север написал(а):

Я Вас еще помучаю) А как уровни владения оружием/ магией/ ремеслом распределяются? На что это влияет? Это как-то связано с системой боя?

Мучайте) для того здесь и существую =)
Уровней не много, всего два. Либо новичок, либо профессионал. Влияет это только на цену при покупке. если вы покупаете новичка, то вы оплачиваете половину стоимости всей способности. Если хотите развить ее до профи, просто доплачиваете вторую половину.
На систему боя это влияет лишь тем, что новички менее опытны и хуже владеют навыком. Это в цифрах уже никак не отражается, это только отыгрышь и логика. Вообще игроки все адекватные, отыгрывают такие вещи правильно, ну а если что - всегда на стреме гм.

0

75

Меня заинтересовали меченосцы. Их владение оружием тоже покупается? А магия? Не могли бы вы привести пример распределения баллов?

0

76

север написал(а):

Меня заинтересовали меченосцы. Их владение оружием тоже покупается? А магия? Не могли бы вы привести пример распределения баллов?

Меценосцы, сами являясь оружием не могут им владеть. У них есть врожденное "фехтование собой" так сказать, которое не покупается, но другие клинки они брать в руки не могут. Там в описании расы это прописано.
А магия у них покупается так же как и у любого другого персонажа.
Пример:
Допустим есть персонаж, обыкновенный житель империи, допустим маг спектра и маг разума. Он владеет навыками фехтования на мече, как и любой маг. Как у не сюжетного персонажа у него изначально 1000 рил. Отсюда имеем.

меч+магия тьмы - 500рил //основная магия. Любой маг владеет оружие, хотя даже слабее чем новичок фехтования. Т.е. с изучением магии в подарок дается слабое владение оружием. В способностях это расписано.
+
Магия основ - 300 рил //вторая магия.
___________________________
= 800 рил // затраченное

100-800=200 рил  - остаток, который так же отдается вам на будущее.

как то так..

0

77

А фехтование собой как уровням делится? Меня вот этот пункт немного и путает.

0

78

север написал(а):

А фехтование собой как уровням делится? Меня вот этот пункт немного и путает.

нет, не делиться. Это врожденная способность, можно сказать. Если сам оружие, то знаешь как действовать =)

0

79

Кем может быть меченосец? Может ли принадлежать к повстанцам?

0

80

север написал(а):

Кем может быть меченосец? Может ли принадлежать к повстанцам?

Единственное ограничение - он не может открыто разгуливать по империи, там это проклятая раса. А так, может быть кем угодно. Меченосец-повстанец, самое оно для этой расы.

0

81

Спасибо за ответы) Изучу еще некоторые ролевые и буду думать)

0

82

север написал(а):

Спасибо за ответы) Изучу еще некоторые ролевые и буду думать)

Всегда будем вам рады =)

0

83

Приветствую. Смотрю, у вас тут ролевая реставрируется. Вроде неплохая, матчасть, особенно описание магии, меня очень порадовала. Однако шапка в вашем дизайне уж слишком громоздкая и малопривлекательная. Ну да дело вкуса.
Я вот к чему клоню. Размшляю: может присоединиться к вам. Хотелось бы взять персонажа грифона, да еще и выбрать для него какую-нибудь значительную должность. Не подскажете мне, кем может являться в империи грифон? Может и он, скажем, служить в драконьем трибунале? Или туда принимаются только драконы?

0

84

Ким
Добрый день! Да, ролевая после лета (которое еще не кончилось, правда) находится на реставрации. Однако игра ведется и мы будем рады всем желающим.
Говоря о дизайне, он планирует смениться в сентябре месяце, причем будет добавлен и облегченный вариант.

Ким написал(а):

Я вот к чему клоню. Размшляю: может присоединиться к вам. Хотелось бы взять персонажа грифона, да еще и выбрать для него какую-нибудь значительную должность. Не подскажете мне, кем может являться в империи грифон? Может и он, скажем, служить в драконьем трибунале? Или туда принимаются только драконы?

Грифон может занимать любую должность в империи вплоть до советника, если он предан императору.)
(К слову, Драконий трибунал так назван не потому, что в нем драконы служат. Как раз, кроме императорской семьи драконов в городе официально нет. В стенах империи они подвержены гонению)
Если будут еще вопросы - задавайте, с радостью отвечу =)

0

85

Доброго времени суток! Вопросы, собственно такие: может ли архимагистр Драконьего Трибунала быть Магия искусств->Бардно при этом хорошо владеть оружием(в частности, семиостером ^^)? Может ли он же иметь телохранителя? И, наверное, главный вопрос, причисляется он к "сюжетным" или "несюжетным" персонажам?

0

86

Здравствуйте!

Бронтозябра написал(а):

Доброго времени суток! Вопросы, собственно такие: может ли архимагистр Драконьего Трибунала быть Магия искусств->Бардно при этом хорошо владеть оружием(в частности, семиостером )?

Да, конечно может. Любая магия изучается через владение оружием, и магия искусства не исключение. Другое дело, что для мастера фехтования придется отдельно тратить рилы. Но средний уровень есть по-умолчанию.

Бронтозябра написал(а):

Может ли он же иметь телохранителя? И, наверное, главный вопрос, причисляется он к "сюжетным" или "несюжетным" персонажам?

Телохранителя иметь может, если сам того захочет. И конечно же, архимагистр - сюжетный персонаж!)

0

87

Спасибо большое за ответы! Если так, то замечательно! Будет только одна просьба, забить, собственно, эту роль. Потому что анкету начинаю писать в ближайшее время!
Чую я, ролевая будет грандиозной! Если конечно, народу побольше пригласить Ъ_Ъ

0

88

Бронтозябра написал(а):

Спасибо большое за ответы! Если так, то замечательно! Будет только одна просьба, забить, собственно, эту роль. Потому что анкету начинаю писать в ближайшее время!

Будет сделано =) Держим роль, ждем вас.

Бронтозябра написал(а):

Чую я, ролевая будет грандиозной! Если конечно, народу побольше пригласить Ъ_Ъ

Спасибо на добром слове. Ждем конца тихого лета. =)

0

89

Кери Адерин написал(а):

Будет сделано =) Держим роль, ждем вас.

все, больше можно не ждать х)

0

90

Вас приветствует форумная ролевая игра Naruto: Hogwarts life!
Мы хотим организовать соревнование между ролевыми и приглашаем вашу ролевую на участие.
Чтобы узнать подробности, ловите снитч!

http://ipic.su/img/img7/fs/snitch.1379941494.png

0


Вы здесь » Осколки Мира: Реликвия » Гостевая комната » Гостевая


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC